481 274

ВАКАНСИИ

197 603

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Специалист по управлению и автоматизации бизнес-процессов

Архангельская область, Северодвинск

по договоренности

Опыт работы:
от 3 лет

Требования:
Высшее образование, Опыт работы в коммерческой компании не менее 3-х лет, Грамотная речь и письмо, Уверенное пользование программными продуктами – MS Word, MS Excel; СЭД
Навыки составления официальных документов, регламентов, инструкций, нормативных документов.

Должностные обязанности:
Сбор информации о существующих бизнес-процессах
Составление описаний бизнес-процессов в виде схем BPMN, EPC и др.
• Анализ процессов на предмет их оптимизации
• Разработка проектной документации (инструкции, руководства, методики)
• Настройка бизнес-процессов в СЭД
• Тестирование автоматизированных процессов
• Контроль и администрирование задач участников
• Обучение пользователей

Условия работы:
График работы 5ка с 9.00 до 17.00
Оформление ТК РФ
испытательный срок 1 месяц.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровый центр Анико

Работодатель: ООО Кадровый центр Анико

Адрес: Северодвинск, Ломоносова 100 (посмотреть на карте)