481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 16 сентября 2016

по договоренности

Инспектор по кадрам. Секретарь руководителя. Менеджер.

ФИО: Чушова Наталья Сергеевна

Дата рождения: 07 октября 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Северодвинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК РФ.

Образование

Высшее (диплом с отличием)
2001-1996 ПГУ им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск
Факультет: филологический по специальности «филология»

Дополнительное образование

- 06.2016 курсы повышения квалификации по программе «Организация системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства»
Учебный Центр «ФИНКОНТ», г. Санкт-Петербург
- 2014- курсы «Бухгалтерский учет для ООО и малого бизнеса» Центр информационных технологий, г. Северодвинск
- Семинары в области трудового законодательства:
12.2015 «Изменения в трудовом законодательстве» ЧУДПО «Лидер-Гранд», г. Архангельск
02.2015 «Защита персональных данных» ООО «ИНКА», г. Архангельск
05. 2015 «Трудовой договор без ошибок» Региональный информационный центр, г. Северодвинск
06.2015 «Отпуска: кому и сколько» Региональный информационный центр, г. Северодвинск
06.2015 «Трудовые книжки: от записи до выдачи» Региональный информационный центр, г. Северодвинск

Владение иностранными языками

Английский - со словарем

Опыт работы

Опыт работы:
2014 – н.в.
Специалист по кадрам, ФГБУ «Национальный парк «Онежское Поморье», г. Северодвинск
Обязанности:
Первоначальное восстановление кадрового учета. Ведение кадрового делопроизводства: подготовка и оформление приказов о приеме на работу, переводе, увольнении работников. Формирование личных дел, заполнение карточек ф.Т-2, учет отпусков, неявок и болезней, ведение трудовых книжек и журнала по их учету, подсчет страхового стажа, ведение табелей учета рабочего времени. Ведение кадрового делопроизводства по руководству учреждения, составление авансовых отчетов по командировкам руководства. Предоставление отчетности в Минприроды по штатной численности работников организации и органы статистики. Ведение воинского учета. Размещение информации о вакансиях и подбор персонала на вакантные должности.
Причина поиска работы: ликвидация учреждения.
2014-2010
Секретарь управляющего, с 2014г. инспектор отдела сопровождения операций физических и юридических лиц, ОАО «Сбербанк России»
Обязанности:
Координировала процесс взаимодействия отдела с предприятиями по открытым банковским картам, контролировала выгрузку, сбор и систематизацию информации по ним. Участвовала в ревизии вкладов физических и юридических лиц. Осуществляла работу по просроченной задолженности физ. лиц, формирование сводных бухгалтерских документов по итогам дня и пр.
В должности секретаря:
Планировала рабочий день руководителя. Вела кадровое делопроизводство по руководящему составу банка. Составляла повестки совещаний и конференций. Осуществляла взаимосвязь руководителя с подчиненными начальниками отделов. Обрабатывала входящую и исходящую корреспонденцию банка, готовила проекты обращений от имени руководителя к коллективу по случаю праздников, осуществляла взаимодействия с ЦСКО (Москва) по исполнительным документам в отношении юридических лиц. Оформляла приказы о командировании сотрудников отделения. Проверяла и отправляла отчеты в бухгалтерию головного отделения по командировкам руководящего состава и сотрудников отделения. Готовила отчеты по представительским расходам. Протоколировала совещания и деловые встречи
Смена места работы в результате сокращения штатной численности и ликвидации подразделения
2010
Инспектор по кадрам, ООО «Иником», г. Северодвинск
Обязанности: кадровое делопроизводство.
2010-2007
Секретарь с функциями кадрового делопроизводства, ООО «ОСС «Спасатель», г. Северодвинск
2007-2005
Документовед с функциями кадрового делопроизводства, МОУ «Ягринская гимназия», г. Северодвинск
2001-1998
Секретарь, ПГУ им. М.В. Ломоносова,
г. Северодвинск

Профессиональные навыки и знания

Знание программы 1С 8.2: «Зарплата и кадры".
Уверенное владение ПК, знание оргтехники.
Навыки оперативного поиска информации и решения рабочих вопросов.
Способность овладевать большим количеством информации в сжатые сроки.
Умение организовать и оптимизировать свою работу.
Нацеленность на результат.
Практический опыт работы.
Знание трудового законодательства.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, грамотность, честность, уверенность в своих силах, отсутствие склонности к конфликтам.