481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Требования:
средне профессиональное образование, опыт от 3 лет, уверенный пользователь ПК, умение пользоваться оргтехникой • знание программы 1С «Предприятие Зарплата и Кадры 8.2»,
• коммуникативные навыки, грамотная речь,
• обучаемость, самоорганизованность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Должностные обязанности:
организация работы офиса
• прием, распределение звонков
• учет входящей, исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки
• кадровое делопроизводство (приказы по личному составу, табельный учет, больничные листы, оформление отпусков, командировок, ведение личных дел сотрудников, воинский учет, ведение трудовых книжек и прочее)
• составление локальных нормативных актов (правила, графики, инструкции, положения и проч.)
• работа с договорами (заключение, расторжение, отслеживание сроков, составление протоколов разногласий)
• выполнение личных поручений руководства

Условия работы:
График работы 5ка с 9.00-17.00
Оформление ТК РФ, соц. пакет
испытательный срок 3 месяца

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровый центр Анико

Работодатель: ООО Кадровый центр Анико

Адрес: Северодвинск, Ломоносова 100 (посмотреть на карте)